Posted by : Anton Samsonov вторник, 11 мая 2021 г.

 


Представитель Грузии успел запомниться фанатскому сообществу своим особенным подходом к общению. Чем быстро напомнил про безапеляционные ответы Победительницы Евровидения-2017 Тамары Гачечиладзе. Скромно напомним, что с 2017 года Грузии в финале не было. Песня Торнике в этом году, по правде говоря, не представляет тот апофеоз ора, что был в прошлом году, но опять же давит исключительно на вокальные данные. И, как говорится, скажите спасибо, что не на грузинском.

Особый подход Грузии к конкурсу давно уже вызывает у еврофантиков нервный тик - потому что за весь период их участия они только один единственный раз пытались работать в тренде (год 2013). Все остальные случаи, если уж разобраться, мы всегда имели дело с лютыми экспериментами, даже в 2010-м году, когда песня выделялась трендовыми авторами, но все равно делала что-то не совсем то. А уж про 2014, 2016, 2018 и 2019 не стоит упоминать - ведь тогда эксперимент уходил совсем в андеграунд. При этом один раз шар в лузу прилетел - Ника Кочаров оказался в финале (пусть и с треком который шведы доводили до ума).

От Торнике я жду очередного сольного выступления, возможно в балетном сопровождении.

Первый прогон. Это сольное исполнение в очень темном зале. Сзади от Торнике появляется подиум, который весьма криво вынесли, так как это попало в кадр. Все стало синим и облачным. Подиум во втором куплете используется для сидения. В этот момент все становится совсем темным и на Торнике проецируется текст песни. В припеве он снова встает с подиума и тот исчезает со сцены. Финальный момент идет на синем фоне с рассветом. Неплохо. Вокально даже хорошо.

Второй прогон. На нем показали странную низкую версию первого припева. То есть она была спета другим более низким голосом. И концу песни это звучало мягко скажем не очень.



Leave a Reply

Subscribe to Posts | Subscribe to Comments

ESCRUS Radio

Трансляция возобновлена! 5 сентября - 15.00 - Worldbeat 220 - Трансляция из Лиссабона

Архив

2011-2015