среда, 1 мая 2024 г.

Утренняя язва-2. Вслепую, по картинкам

 


Господа туристы! Определитесь, плз, с вектором своих изысканий. Основная проблема того, что мы здесь не отражаем со всеми подробностями репетиции в Мальмё, то это только по той причине, что как и в 2002-м судим исключительно по парочке картинок и пятисекундными видео из тиктока. Не мы крушили все это. А те, кто непредсказуемо выволкли в 2018-м году Фурейру в качестве мегафаворита, что явно задело тонкие чувства всяких там Остердалей.

Потом - не меньший кринж. Когда сторонние наблюдатели задают нам вопросы - а чего это вы не пишете ничего, не освещаете? При этом клуб и сайт озвучивали в январе запрос на то, что проекту нужна посильная помощь в оплате хотя бы хостинга. Знаете сколько человек откликнулось? Правильный ответ - ДВОЕ. После такого отношения - какие вообще возможны претензии к проекту, который вашими же стараниями (я про посещаемость) не получает адекватной аккредитации хотя бы в онлайн формате. Потому - уж простите - но судить по картинкам от ЕВС о том, как они все там репетируют (и до кучи еще и в сопровождении хвалебных дифирамб от придворных блогеров, и я не про виви, которых засунули в ту же самую жопу, что и нас). ЕВС нужно управляемое на 100% шоу. Не просто же так теперь даже половины конкурса определяются только на треть, а остальных расставляют так, как им удобно. ЕВС не нужны повторы 2018-го года, когда под влиянием всей этой вашей фанатской прессы чуть не получили проведение конкурса на нищем Кипре, часть которого им даже не контролируется. Не нужна им была Фурейра как победитель. Позже, начиная с 2019-го года, как раз с приходом Остердаля, все последующие победы были проработаны с буками и выведены на тот уровень, который был выгоден ЕВС. И все, дальше можно было и не пытаться качать права и лодку. Бесполезно.

Что по первым репетициям - я особых новшеств не увидел. Судить без телекартинки просто бессмысленно. Единственное - что-то я сомневаюсь в победе мужика в розовой шубе, которая, словно из "Бесконечной истории" стырена. Ну и постановка от Саши Жан Баптист - тоже успокаивает, ведь до сих пор данная постановщица ни разу к победе свои номера не приводила. (А первая попытка и вовсе увенчалась последним местом по жюри, привет, Леша Воробьев).

Понятно, что каналы добились полной закрытости, чтобы не получить по щам за копирование номеров с отборов. Ведь раньше, с первой же репетиции, все делегации отгребали от блогеров и на пресс-конференциях за отсутствие изменений. По делу же отгребали. Помимо этого гонка музыкальных вооружений прекратилась - главные поставщики кринжа и двигатели сценографии были слиты с конкурса стараниями сами знаете кого. Теперь гипотетической Украине не надо напрягаться, чтобы переплюнуть киркоровские шкафы или графику. Никто тренд не задает. Уже по прошлому году было видно, что после восьми просмотров номера, который ты до этого видел на отборе и засмотрел до дыр, ничего супернового не возникнет. Не забываем, что в прошлом году первую двойку упаковали именно такие номера - почти без изменений. Номер Израиля был представлен только на самом конкурсе. И спрашивается - а почему все бросились копировать именно прошлогодний Израиль? Потому что он проще и дешевле? Ну, ребята, такое себе. Сегодня обещают более интересные видеонарезки - вот там и поговорим по душам. А если нет - ждите еще одну язву от которой Остердаль будет икать и плакать в душе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий