Posted by : Anton Samsonov суббота, 7 марта 2015 г.



ВНИМАНИЕ, ДОРОГИЕ СВЕРИГОМАНЫ! Это НЕТОЛЕРАНТНЫЙ обзор Андра Хансена. В связи с этим предупреждаю, что все ниженаписанное может задеть чувства, не допускается к прочтению лицами младше 18 лет и больным крайней стадией сверигоманией.

Сегодня будет 4 дуэли и из них в финал выйдет 4 песни.

Дуэль 1
1. Andreas Weise – ”Bring Out the Fire”

В общем и целом это достаточно вольно переработанный Лас Вегас Стенмарка с некоторой порцией современных тенденций. Мальчик определенно не выглядит словно мечта сопливых школьниц и приравниваемых к ним. Держать подальше от огня отрабатывается розой ветров из которой изрыгаются языки пламени, а в конце еще и до кучи происходит экстерминатус в виде кучи бенгальских огней - судя по всему номер является наглядным руководством по неприличным действиям. 6/10

2. Linus Svenning – ”Forever Starts Today”

Хрюндель в татуировках, в прошлом году певший крайне трогательную песенку про брата (если бы мой брат выглядел как Линус я бы тоже предпочел умереть). Песня представляет собой мужской вариант Люминиты (они сговорились 2005-й год копировать). Как отработана тема того, что Навсегда стартует сегодня не совсем ясно. Огня тоже много, но это какой-то Понтаре в детстве. При этом Андреас интересней. А песня Линуса упорно напоминает половину гимновых скандинавских песен. Что конкретно - лень вспоминать. 4/10

Показывают Йун Ола Санда в обществе Лорин. Всеобщая любимица выглядит так, словно ее только что выволокли из штуки для бальзамирования - цвет лица землисто серый, взгляд затуманен так, словно она долгое время сидела на хороших грибочках. А теперь ведущие в сопровождении классического символа Евровидения уродуют классику Евровидения - в частности в середине Volare ведущий переходит на шведский. А танец представляет собой замедленную испанскую классику. Следом пострадает Израиль-1978. Тоже весьма нетолерантный стеб. Далее достается Сэйв ё киссес фо ми, но их, к счастью, уродуют не особо жестоко. Чингисхану перепало, но уже не так весело. Аллилуйя далее. Тоже сдержанно. В исполнении обновленной шведской "Экспрессии". Санна в облике Селин Дион. Да, вот тут смешно поиздевались. пачка прилагается. Спасибо Санне, что на шведский не переходит. Дальше Холд ми нау с гей-подтанцовкой в коже и в танцевальном варианте (вот о чем тайно Логан мечтал). А дальше опять почему-то Чингис Хан. Который обваливается в Шир Хабатланим. Этим и заканчивают.

Дуэль 2
1. Hasse Andersson – ”Guld och gröna skogar”

Дедушка, который, скорее всего знавал Сильвию Вретхаммар в те времена, когда было рационально засунуть ей в рот свой Хаммер, является очередной обязательной куколкой, которая скорее всего осядет в андра хансене. У нас кантри на шведском языке с определенным душком. На сцене откровенно латышский колхоз с деревьями, девицей со скрипкой, забором и очевидно деревенской подтанцовкой. Добро пожаловать на наш филиал Октоберфеста. Underbart в 2010-м был приятней. 2/10

2. Kristin Amparo – ”I See You”

Щемпе даже не приехал в Хельсинборг. Видать это неспроста так. Девочка с лицом откровенно этнической шведки, исконно скандинавским именем Кристин и не менее скандинавской фамилией Ампаро. Это ударная баллада стартующая в тишине и дальше развивающаяся. Первое что сильно бросается в УШИ, так это откровенно средненькие вокальные данные огромной женщины с необъятными формами. Много света и все сделано в псевдосепии за счет освещения. Ожидалось, что старик Щемпе может. Но это немыслимо слабо. Даже хуже дедушки. Неужели никто не слышит что у тети для такой песни не хватает мощи голоса?! 1/10

Снова начинается интервальактная жуть с исполнением некой песни, которая рассказывает про всех конкурсантов. Все это выглядит неким реверансом в сторону детского конкурса. Жутчайший детский сад, который не хочется даже что значит в переводе. Причем песьма весьма длинная.

И до кучи результат первой дуэли - в финал отправится - 2. Linus Svenning – ”Forever Starts Today”. Хм. Шутники. Звезда оказалась менее заманчивой, чем барабаны Люминиты.
Вторая дуэль - в финал уходит - 1. Hasse Andersson – ”Guld och gröna skogar”. Ох. Не просто так Щемпе не приехал в Хельсингборг. Бугага. У фанатов сейчас по всему миру апоплексический удар. Сделайте мне парочку селфи.

Далее вас ждет ретроспектива шведских удач и известностей. Грудастая Шарлотта присутствует только в версии 1999 года и очень много нашей землисто-серой любимки (нет, не Полины Гагариной). В общем, боюсь сейчас будет интервал-акт с ее участием.
Песня начинается где-то в районе Бьорк - то есть манера землисто-серой меняется, но это нельзя назвать творческим поиском. Плюс в дополнение театр теней и некие Казаки. Подсветка на нее еще более странная (желто-синюшная). Весь номер под веществами, господа. Вот к чему приводит излишнее участие в общественной жизни - даже номер делается, чтобы никто не увидела насколько ты на труп похожа. Ни одного ракурса с естественным цветом. Вырвиглаз. Ждем Казаков. Казаки, вопреки всему, не спасают общей унылости и кислотности действа. Обещали эпатаж, получили недоаминату. Как вы с нее вообще переться умудряетесь?

Дуэль 3
1. Dolly Style – ”Hello Hi”

Слишком хорошо помню кошмарных куколок с первого полуфинала, откуда они и выползли. Кто не в курсе - это адская квинтессенция блондинистости и вообще всего жуткого. Парики напоминают дешевый зефир, а работа на образ куколок очень странная, ведь шведские дети предпочитают нечто вроде Шона Банана. А тут три куколки пытающиеся воскресить нечто похожее на Акву. Проблема в том, что Аква это датское произведение. В Швеции не особо любят такие делишки... Но учитывая как называется песня соперник... И как зовут соперницу... 2/10

2. Dinah Nah – ”Make Me (La La La)”

Дина Нах уже за свой псевдоним вряд ли может претендовать на успех в русскоговорящем сегменте. За название песни отдельный минус. Так что кроме огромной груди ничего не противопоставишь... Построение свиньей из номера Тео. Танцы в проигрыше ужасают - нечто среднее между восстанием декабристов и вялой сексуальной революцией в доме для престарелых диабетиков. Ну и Бронепоезд, конечно убивает. Вообще надо обеих девочек отправить в печку, так как из-за них мимо финала оказались Сильвия и Молли, Йунсон, Бергман, Саломонсен... 0/10

Интервал акт с Филиппой надо просто видеть. Там поет девочка, которая не умеет петь. И двигаться. И английский ее понятен только с субтитрами... Дальше к ней присоединяется обычная подтанцовка из гей-клуба(там вообще натуралы водятся?!?!?!) Дальше на сцене становится на одного гея больше - туда вытащили Бьоркмана.

Дуэль 4
1. Behrang Miri feat. Victor Crone – ”Det rår vi inte för”

К этой песне приложил руку Монс. Начинается с МАЛЕНЫ на бэке. А дальше начинается рэпак на шведском. И, кстати, очень и очень недурственно - рэпа не перебор. На барабанах девица подозрительно похожая на Элицу Тодорову. Лучший номер этого андрахансена. За Малену лишний балл. 8/10

2. Samir & Viktor - ”Groupie”

Получите второй, гораздо более паршивый рэп. Нет, это ой-ой-ой откровенный кошмар. Судя по всему малолетки все бросились смотреть эту гадость по интернету, так как трансляция стала подвисать. Кстати, селфи присутствует. Нет. В печку. 0/10

А теперь они вспоминают про Монику Зеттерлунд и ее 0 баллов. В связи с этим ей посвящен интервал-акт. За нее весьма похоже поет Санна. Только шведы могут так ласково вспоминать свой самый ударный флоп в истории их участия на Евровидении.

Из третьей дуэли в финал идет... 2. Dinah Nah – ”Make Me (La La La)” Куколки до свидания.
Из четвертой дуэли в финале окажутся... 2. Samir & Viktor - ”Groupie”. Ох ребята, пусть эта гадость поедет в Вену. Чтобы Швеция снова без финала осталась.

Leave a Reply

Subscribe to Posts | Subscribe to Comments

ESCRUS Radio

Как связаться с прямым эфиром?

ICQ - 130-710-637

skype - antti_kurjahalb


ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ЭФИРЫ -

Клубные конкурсы:
Worldbeat
15 октября, 13-00 - Worldbeat-177. Финал. Трансляция из Сан Марино.

Архив

2011-2015