Posted by : Anton Samsonov суббота, 16 апреля 2011 г.


Мария Фадеева 37
М – Музыка классического стиля, не знаю оценит ли Европа, а я полностью ЗА такие лучи света на Евровидении. Моё субъективное ей - 10
Т – Песенка про любовь, по сути ничего оригинального, но и ничего заумного или сложного для восприятия, средняк. 8
В – В этом вопросе никаких противоречий возникать не может, голос ЕСТЬ и очень сильный, это факт, уж на что не пожалуешься, так это на вокал. Эвэлина выдает ВСЕ что может, максимально хорошо, для представительницы Этой страны. 10
П – Учитывая минимализм номера, голосовые данные, эффектную внешность и положение в порядке выступление среди довольно таки сереньких конкурсантов, есть шанс на попадение в финал, по крайней мере мне бы очень хотелось в это верить, ну пожалуста-пожалуста-пожалустааа)) 9



Антон Кулаков 39
М – Невероятно трогательная музыка, которая бы здорово смотрелась как саундтрек к фильму, когда героиня перебирает старые фотографии и смачно наматывает сопли по поводу прошлых счастливых лет. 10
Т – Как уже заметили другие текст довольно средний с точки зрения языка, но как любят говорить в таких случаях – неважно о чем, важно КАК. 9
В – Не надо про сентиментальность. Эвелина – лучший женский вокал конкурса. 10
П – Возможности в максимальном диапазоне. Как минимум тот факт что Литва, уже сколько лет подряд выдает гениальные вещи. Эта песня ДОЛЖНА быть в финале, а не те сомнительные таланты, что пойдут за ней. 10



Иван Курицын 29.
М. Не вполне типичная баллада с интересным развитием. Но какой-то новизны в ней нету. Сколько раз уже молодые (и не очень) девушки воздымали к небу руки и, пока их волосы развевались на ветру, пели нечто подобное. У особенно сентиментальных людей, может, и слезы могут политься в какой-то момент при прослушивании. Правда, степень этой «особенной сентиментальности» должна быть крайне высокой. 6
Т. Рифма «sorrow - tomorrow», конечно, выдает в авторе текста не очень хорошее знание самой стилистики языка. Что касается содержания – не очень понятна логическая связь между «теми, кто прошел через пустыню» и той любовью на всю жизнь, которую нашла лирическая героиня. 6
В. Объективно лучший женский вокал на конкурсе. Сама песня очень нелегка в плане исполнения – и Эвелина блестяще справляется. Диапазон ее голоса очень широк, и слушать его – одно удовольствие. 10
П. К сожалению, Эвелина Сашенко – главная претендентка на премию Барбары Декс в этом году. Если, конечно, к конкурсу ее не переоденут. А ведь ей в финале выступать – на контрасте с Португалией песня «C’est ma vie», конечно же, пройдет. 7

ИТОГО – 105

Leave a Reply

Subscribe to Posts | Subscribe to Comments

ESCRUS Radio

Трансляция возобновлена! 5 сентября - 15.00 - Worldbeat 220 - Трансляция из Лиссабона

Архив

2011-2015