Posted by : Ivan Kuritsyn среда, 27 апреля 2011 г.


Сегодня в пресс-центре информационного агентства РИА «Новости» состоялась последняя перед Евровидением пресс-конференция Алексея Воробьева, а также директора музыкального вещания Первого канала Юрия Аксюты. Последний назвал грядущий конкурс «Праздником европейского единения»

Ниже приводим запись вопросов Алексею и его ответов.

В.: Как вы ощущаете себя перед грядущим Евровидением?

О.: Я чувствую себя великолепно. Если говорить о каком-то волнении, то сейчас его нет, но потом он, конечно, появится. Адреналин – это очень здорово, ведь благодаря нему ты ощущаешь все, что происходит.

В.: О победе мечтаете?

О.: Слава богу, Дима Билан уже принес победу нашей стране. В те годы я, кстати, два раза пытался принять участие в этом конкурсе и до победы Дима больше всего я мечтал выиграть Евровидение. Но теперь, когда конкурс в Москве уже был, передо мной цель - представить не только страну, но и проект RedOne. Для меня все это – старт в Европе.

Кто еще, кроме пса Элвиса, будет сопровождать вас в Германии? Может быть, родители?

Для меня Евровидение – очень серьезная вещь. Это как сборы для спортсменов – они едут туда работать и семью не берут.

В.: Каких участников Евровидения-2011 считаете главными своими соперниками?

О.: Честно говоря, не видел номеров других участников и, более того, не собираюсь их смотреть, так как это бессмысленное занятие. Сами песни я слышал в полном объеме в Амстердаме. На мой взгляд, все они очень сильные.

В.: Хотели бы вы когда-нибудь записать песню с Эриком Сааде?

О.: У меня в команде преимущественно шведы. Но почему именно с Эриком?

В. (Юрию Аксюте): не могли бы вы раскрыть подробности выбора Алексея?

О.: Я согласен с утверждением, что у Алексея пока нет песни, с которой он ассоциировался бы в России. Но такая же история была у многих участников Евровидения, взять ту же Лену, которую до ее победы в конкурсе не знал почти никто. А сейчас немцы не нашли ничего лучше, как еще раз ее отправить – с очень, кстати, сильной песней.

С того момента, как Константин Эрнст начал популяризировать конкурс, рейтинг конкурса на нашем телевидении возрос до 50%. Число голосующих телезрителей от нашей страны тоже очень внушительное. Что касается отбора как такового – в этом году ПК воспользовался своим правом самому определить исполнителя. В некоторых странах (например, в Швеции и Норвегии) национальный отбор популярнее самого Евровидения. В прошлом году российский отбор на Евровидение превратился, на мой взгляд, в конкурс молодых исполнителей, которые никаким другим способом не могут о себе заявить. Причем это, подчеркну, проблема, когда у молодых очень мало возможностей показать себя. А большие «звезды» не горят никаким желанием ехать на Евровидение, так как знают себе цену и не хотят соревноваться друг с другом в рамках российского отбора. Поймите – для соревнования молодых есть «Новая волна», «Славянский базар», это просто другой формат. Налич, при всем моем уважении, не имеет никакого отношения к Евровидению ни по формату, ни по стремлению к победе. В отличие от нынешнего участника – Алексей будет бороться до конца за победу. Когда мы увидим, что количество заявок будет переходить в качество – мы с удовольствием проведем отбор. Кстати, если бы Россию представляли «Бурановские бабушки», то результат был бы гораздо лучше.

В.: Как вы будете подписывать поклонницам в DUAlex Sparrow или Алексей Воробьев?

О.: Алекс Воробьев или Алексей Спарроу.

Напомним, в пятницу Алексей вместе с российской делегацией уезжает в Дюссельдорф, где будет готовиться к первому полуфиналу, который состоится 10 мая.

Leave a Reply

Subscribe to Posts | Subscribe to Comments

ESCRUS Radio

Трансляция возобновлена! 5 сентября - 15.00 - Worldbeat 220 - Трансляция из Лиссабона

Архив

2011-2015