Posted by : миdzя суббота, 12 марта 2011 г.

Сходил я на генеральную репетицию финала шведского Мелодифестивалена.

Хочу поделиться впечатлениями :)


Данни

самая модная и современная песня в финале, на мой взгляд. И у диско-легенд не спёртая. Поющий исполнитель, подходящие к месту танцы, никаких китчевых фишек. Держу пальцы за то, чтобы он победил. Надежда, конечно, но жюри, но она есть.


Сара Варья

единственная баллада в финале. И отдушина для не совсем ошлягеревших шведов J

Как раз то, под что хочется расслабиться с чашечкой кофе под это воплощение ненаигранной простоты. Но как Сара волнуется! Даже через экран виден страх в её глазах!


Моникер

персонаж под кодовой кличкой «дурдом». Внимание, заразен! Каков бы не был ваш иммунитет, всё равно под его влиянием вы поднимете над головой руки и захлопаете в ладоши напевая «Oh, my God!». О май год, что я такое говорю :)


Брулле -

весьма и весьма милый закос под ретро. Служит достойным украшением финала, этакой атмосферной вставкой, мелочью, подчеркивающей целое. Но, боюсь, никак не тем самым целым, что можно было бы послать в Дюссельдорф.


чёртова Линда Бенгтцинг

к Линде я неравнодушен: она мне стоила 7 баллов в предсказаниях :) Но даже, если отбросить субъективизм, согласитесь, что это дурацкий, невыразительный штампованный шлягер в плохом смысле слова. И платье с сапогами дурацкие.


Никке Борье -

типа рок. Единственный в финале. Но, боюсь от рока там только татуировки исполнителя. Так что будем рассматривать эту песню как поп-мидтемпо. А вот в таком ракурсе это очень сильная, мелодичная и чем-то даже уютная композиция.


Свингфлай

думаю, не было того человека, кто не удивился их проходу в финал напрямую. Были в том полуфинале песни и подостойнее, но и этой нужно отдать должное, что её пионерский барабанный ритм и сочетание речетатива с вокальными пропевками не надоедают. В отличие от тех же песен «подостойнее» из полуфинала. А ещё меня интересует, почему это везде игнорируется этот лохматый кузнечик, а упоминается и на всех фотографиях только негр Свингфлай?


Санна Нильсен

а вот это уже шлягер в хорошем смысле. Мощный, прилипчивый. Хук «Baby, Im in love» просто въедается в мозг. Имя исполнителя, дурацкая, но фишка – в общем, если уж не танцующие мальчики, то тогда победа за Санной.


«Плэйтонз» -

зажигательный «тумц-тумц», разгоняющийся как моторчик и мчащийся все дальше и дальше. Из минусов – советская школьная синяя форма, перегруженность номера (горящий рояль – зачем?) и Щемпе. По мнению многих, теряются между Санной и Эриком, и главные претенденты на последнее место. А вот мне очень нравятся. И хочется верить, что шведы не оставят свой любимый дансбанд без голосов.


Эрик Сааде

победитель по всем версиям и голосованиям. Задорно, весело, подвижно – я не спорю. Победитель по телеголосованию стопудово. Но мне хочется верить, что у жюри есть голова на плечах, и они не повторят ошибки с Маленой с её целой ротой прописанных бэков и ордой танцоров. А на Евровидении-то 6 человек – и всё: вместо шикарного номера вышел у Малены пшик с хороводом в масках. И, возвращаясь к жюри, хочется, чтобы они утопили Эрика, и этого оказалось достаточным, чтобы перевесить телеголосование.

Кстати, осколки от аквариумов Эрика пылесосами убирают чуть ли не весь рекап и болтовню ведущих. Недаром его ставят всегда последним выступающим. А вот в Дюссельдорфе с ним никто церемониться не станет. Это к слову, что номер на Мелодифестивалене далеко не факт, что будет повторен на Евровидении.

Leave a Reply

Subscribe to Posts | Subscribe to Comments

ESCRUS Radio

Трансляция возобновлена! 5 сентября - 15.00 - Worldbeat 220 - Трансляция из Лиссабона

Архив

2011-2015